Сервис

Все медицинское оборудование обеспечивается гарантийным и послегарантийным сервисным обслуживанием. Инженеры сервисной службы проводят монтажные работы и обучают правилам работы персонал лечебного учреждения. Все инженеры прошли обучение и стажировку на производственных площадях компаний производителей с получением соответствующих сертификатов.

Условия предоставления гарантии:

1. Все оборудование, которое было приобретено в Украине у официальных дилеров или их уполномоченных представителей, имеет в комплекте поставки гарантийный талон. При возникновении необходимости проведения гарантийного ремонта или получения профессиональной консультации специалиста, необходимо иметь при себе гарантийный талон с печатью компании, которая произвела продажу, и датой продажи.

2. В случае постгарантийного ремонта необходимо наличие талона.

3. Гарантийный ремонт предоставляется при соблюдении всех условий эксплуатации оборудования.

Гарантия не распространяется на:

1.Механические повреждения, возникшие после ввода в эксплуатацию или при транспортировке оборудования без участия сервисного центра.

2Повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации или несоблюдения условий хранения.

3.Лампы и другие расходные материалы.

4. Конфликты установленного программного обеспечения с любыми другими программами, кроме стандартного пакета Windows Microsoft.

5. Какие либо повреждения, связанные с появлением компьютерных вирусов.

6. Любые проблемы с компьютерной сетью.

7. Приборы, которые были приобретены у не официального представителя или за рубежом.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемого оборудования производится инженерами сервисного центра, которые прошли соответствующее обучение и были сертифицированы заводами-производителями.

Для получения консультации инженера свяжитесь с нами нажав сюда контакты